Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

История модели    Давайте совершим небольшой экскурс в историю развития этой модели «Ягуара». Хочу заметить, что начнем именно с истории модели, а не марки Jaguar в целом, впрочем, об истории марки чуть позже.

Самая крупная «кошка», известная по кличке XJ, 35 лет назад сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. «Ягуар» с индексом XJ по праву можно считать воплощенными в металле традициями английского автопрома, главная из которых – всегда что-то изобретать.

1968В 1968 году сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и «лучший из седанов Jaguar» – тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской, отсюда и XJ – «eXperimental Jaguar». За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром самолетом» и наградили международным титулом «Автомобиль года».
1968Первые модели, носившие название "Jaguar XJ6" были с 6-цилиндровыми двигателями с двумя распредвалами верхнего расположения и объемом цилиндров 2.8 или 4.2 л. На них была установлена 4-скоростная коробка передач (некоторые модели дополнительно имели блок повышенной передачи) или 3-скоростная автоматическая трансмиссия.
На всех моделях класса "de-luxe" устанавливался гидроусилитель руля, тогда как на стандартных моделях он применялся в качестве дополнительного устройства. (На фото - первоначальная модель с заниженным передним бампером).XJ
XJ6LВ октябре 1972 года была выпущена модель с удлиненной колесной базой. Объем цилиндра двигателя этой модели составлял 4.2 л, а сама модель получила название XJ6L, и ее отличала более просторная задняя часть пассажирского салона.
Daimler версии XJ салонов были были идентичны механически и отличались только по виду. Отличительной особенностью было наличии традиционной рифленой решетки. В 1972 на базе "Jaguar XJ12", выходит в свет модификация первоклассного "Daimler" - "Double-Six Vanden Plas", - один из самых известных в мире седанов.Double-Six Vanden Plas
1973В сентябре 1973 года начали выпускаться только автомобили серии II с двигателями объемом цилиндров 4.2 л, а выпуск автомобилей с двигателями 2.8 л был прекращен.
1973На новых моделях были применены вентилируемые передние тормозные диски, многослойное ветровое стекло, а также большие изменения претерпели внутренняя отделка и приборная панель. Повышенная передача стала устанавливаться на всех автомобилях и в качестве дополнительного устройства начал применяться кондиционер воздуха.
В январе 1974 года в серии 2 был выпущен автомобиль с двумя дверями типа "купе", получивший обозначение XJ6C. А в апреле 1975 года появилась модель XJ6 с двигателем 3.4 л, блок цилиндров которого значительно лучше противостоял воздействию крутильных колебаний. Установка повышенной передачи или автоматической трансмиссии не влекла за собой повышения в цене.Coupe
В 1979 году появляется новая серия III модели XJ. В эру, когда машины с яркой индивидуальностью становились редкостью, элегантный XJ6 Series III (годы выпуска: 1979-1987) представлял собой изобилие характера. Тонкий дизайн и продуманные детали, такие как новый электрический люк и литые диски, сделали XJ6 Series III одной из наиболее желаемых машин на рынке роскошных автомобилей.1979
1979Третье поколение получило изящный кузов, разработанный Pininfarina – некоторые его стилистические решения сохранились до сих пор. На новых автомобилях повышается площадь застекления, так что при вождении значительно улучшается обзор. Также увеличивается высота солона он становится более просторным.
Четвертое поколение XJ – «триумф британской инженерной мысли», как писали газеты – оказался последним автомобилем, созданным при участии основателя Jaguar. Но жизнь самой успешной в истории Jaguar модели на этом не закончилась...19861986
1994салонНовое, уже пятое поколение седанов XJ появилось осенью 1994 года. После этого дебюта немецкий журнал Auto Motor und Sport присудил модели титул «Лучший импортный автомобиль высшего класса». Новый интерьер XJ является плодом постоянной эволюции фирменного дизайна Jaguar, где классические материалы и мастерство с умом соединены с высокими технологиями.
После модернизации в 1997 году преобразился салон автомобиля, а точнее - панель приборов. С новой панелью и консолью салон Jaguar XJ стал намного элегантнее - по сравнению с предшественником.1997
салонПрежде всего, передняя панель лишилась выраженного козырька над комбинацией приборов - вместо него теперь лишь "всплеск" застывшей от стойки до стойки длинной "волны" серой кожи. Под ней - широкая полоса натурального орехового шпона под полуматовым лаком.
Для 1998 модельного года Jaguar немного модернизировал внешний вид своих самых дорогих седанов серии XJ. В частности, изменению подвергли решетку радиатора (теперь она менее угловатая), заменили прежние бамперы более изящными и установили колесные диски с новым рисунком.1998
1998Jaguar XJ входит в категорию автомобилей высшего класса. Конкуренцию ему составляют именитые машины: Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS400, Cadillac и др.

 

Седьмое поколение XJ, которое появилось в 2003 году, унаследовало от предшествующей модели по большому счету лишь индекс XJ, под которой машину уже хорошо знали на рынке, и, конечно же, классический «ягуаристый» дизайн.2003
20032003Во всем остальном эта принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн. – приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.
Новый XJ стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше – на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной – с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.20032003
2003Всё семейство серии XJ сочетает мощь, управляемость и мягкость с тонкой элегантностью линий, которая столь долгое время выделяет седаны Jaguar.

© Jaguar XJ
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz